![]() |
Главная Пики достижений Гостевая |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Бизнес-программы
|
![]() |
CодержаниеСоздание командыЭффективное взаимодействиеПротивостояние манипулированиюФормулы решения конфликтовФормулы женского бизнесаМеждународный этикет VIP-приемовСценическое искусство лидера |
БИЗНЕС ПРОГРАММЫ
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
Тренера: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева, Дмитрий Фролов
«10 ШАГОВ К СВОЕЙ КОМАНДЕ» (ОТКРЫТЫЙ СЕМИНАР-тренинг, 20 ЧАСОВ)
Семинар посвящен изучению технологии формирования эффективно работающей команды, способной решать поставленные задачи в любой области бизнеса и управления. В тренинговой части семинара отрабатываются приемы организации работы в команде, формирования целей и задач команды, даются новые технологии взаимодействия, ситуационного анализа, оценки рисков. Особое место в тренинге отводится изучению техник формирования «командного духа»и созданию имиджа команды.
Программа семинара.
Тема 1 Принципы создания эффективных команд принцип «колеса» и принцип «пирамиды» как подбирать лидера команды мониторинг эффективности команды
Тема 2 10 шагов к своей команде понимание собственных осознаваемых и неосознаваемых целей подбор и отбор кандидатов работа членов команды над собственными целями исследование межличностных предпочтений целенаправленное формирование энергии единства формирование ценностей команды обучение команды технологиям работы создание имиджа команды усиление «командного духа» сопровождение деятельности команды
Тема 3 Мониторинг эффективности команды подходы к мониторингу программа профилактического мониторинга эффективности команды проблемно ориентированный мониторинг деятельности команды
Тема 4 Команда на рынке подходы к ролевому распределению решение практических задач |
Программа корпоративного тренинга по командообразованию (проводится внутри компании, объем 20 часов)
Тема 1 Признаки «команды мечты» ресурсы и недостатки работы в команде факторы, способствующие формированию команды принципы работы в команде
Тема 2 Шаги к команде работа с осознаваемыми и символическими целями коммуникативные умения в команде работа с общекомандными ценностями
Тема 3 Обучение команды основным технологиям работы технология общего терминологического поля технологии ситуационного анализа технология оценки рисков
Тема 4 Формирование «командного духа» сотрудничество вместо конкуренции доверия вместо отчужденности работа на общий результат вместо индивидуализма творчество вместо стереотипных действий конструктивный конфликт вместо конфронтации
Тема 5 Ролевое распределение в команде основные роли в команде принципы ролевого распределения типы команд
Тема 6 Мониторинг эффективности команды мониторинг личной эффективности лидера мониторинг личной эффективности члена команды мониторинг эффективности команды в целом
|
ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛИРОВАНИЮ В ПЕРЕГОВОРАХ
Тренера: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева
«Противостояние манипулированию в переговорах»
Семинар-тренинг (объем 20 часов)
для широкого круга заинтересованных лиц.
Может проводиться в форме открытых и корпоративных тренингов.
Ежедневно человек подвергается манипуляционным атакам в среднем не менее 5 раз в день. Чем выше статус человека и шире его полномочия, чем большими ресурсами он распоряжается, тем сильнее манипуляционные атаки на него.
Некоторые люди манипулирует неосознанно, другие – целенаправленно. В любом случае важно вовремя распознать манипуляцию, понять ее скрытую причину и… «принять меры» или выработать эффективную стратегию поведения.
Центральное место в тренинге занимает понятие «цивилизованного влияния». Под «цивилизованным влиянием» понимается способность партнеров оказывать друг на друга воздействие, основанное на знании технологии переговорного процесса и соблюдении правил этикета, этических норм, и направленное на достижение взаимовыгодного результата.
Тренинг построен таким образом, что каждый участник сможет составить для себя собственный рецепт противостояния манипулированию.
Понятие партнерского взаимодействия
Понятия варварства, манипуляции и цивилизованного влияния
Мотивация и манипуляция
Коммуникативные драмы и способы их преодоления
Тема 2 «Манипуляция: распознать и противостоять»
Типы манипуляторов
Скрытые причины манипуляций
Техники противостояния манипулированию
Тема 3 ««Присоединение» к собеседнику как путь предотвращения манипуляции»
Основы и технология «присоединения»
Навыки активного слушания собеседника и работы с информацией
Тема 4 «Подготовка к переговорам со сложным собеседником»
Функции и роли «переговорщиков»: «аргументатор», «эмпат», «контраргументатор», «мотиватор»
Формула контраргументации. Техника Сократа.
Технологии работы с информацией на стадии подготовки к переговорам: «Шесть шляп» и схема «Интересы – Проблемы – Предложения»
Тема 5 «Управление переговорами»
Организация пространства переговорного процесса
Структура переговоров
Если переговоры зашли в тупик…
Цивилизованное влияние в контексте переговоров
ФОРМУЛЫ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
Тренера: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева
«Формулы решения конфликтов
и бесконфликтное управление персоналом»
семинар-тренинг, 20 часов
Наверное, мечтой любого руководителя является коллектив, где все дружно стремятся к достижению общей цели. Коллектив, в котором не тратят времени на пустые споры, сплетни и ссоры.
Можно создать иллюзию сплоченной работы, можно сделать вид, что коллектив работает бесконфликтно, можно убедить себя в том, что все решения руководства принимаются отзывчивым персоналом без критики и сопротивления. Но будет ли это соответствовать действительности?
Опытный руководитель знает, что конфликты вездесущи и полностью избежать их невозможно. Оказывается, конфликты могут быть полезны в одних случаях, и пагубны в других. И встает вопрос: как различать эти случаи?
Цель данного курса – научить руководителей различного уровня УПРАВЛЯТЬ КОНФЛИКТОМ.
Управлять конфликтом – означает знать о закономерностях развития и течения конфликта, его структуре и действии на различные сферы жизни человека и фирмы. Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером эффективного управления персоналом, и сможет защитить себя и свой бизнес от неблагоприятных внутренних и внешних воздействий.
Программа тренинга
Тема 1 Понятие конфликта
содержание конфликта
структура конфликта
динамика конфликта
функции конфликта
Тема 2 Поведение в конфликтах
типология «конфликтных личностей»
анализ типовых конфликтов
стратегии взаимодействия с различными типами «конфликтных личностей»
Тема 3 Предотвращение конфликтов
основы бесконфликтного взаимодействия
конструктивный конфликт и техники его моделирования
«игра в конфликт» как способ предотвращения более сложного конфликта
Тема 4 Постконфликтное поведение
профилактика конфликта
«защитное» поведение
управление зарождающимся конфликтом
Тема 5 Некоторые техники предотвращения конфликтов в частных ситуациях
техники конструктивной манипуляции
техники мотивации персонала
техники сотрудничества
4. ХАРИЗМА ЛИДЕРА
Тренер: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева
Совершенствование харизмы руководителя
семинар-тренинг, 20 ак.часов, 2 дня
Личное обаяние, способность влиять на людей, сила характера и воли, дар «зажигать» сотрудников, умение формировать круг преданных людей, - все это важные составляющие личной харизмы руководителя.
В современном русском бизнесе личность лидера, его способность окрылять и мотивировать сотрудников, вдохновлять их в работе на общий результат, - является требованием времени. С другой стороны, нередко именно харизма руководителя делает возглавляемую им группу людей известными и популярными среди широких слоев населения. Прочность личных отношений также нередко обусловлена харизмой человека.
У каждого человека есть собственная харизма. Но насколько хорошо мы ее знаем и насколько тонко и умело используем?
Цель данного тренинга – совершенствовать личную харизму участников с тем, чтобы они имели возможность грамотно использовать собственный потенциал в процессе достижения и поддержания успеха.
Сильному харизматическому лидеру верят, за ним идут, рядом с ним обретают смысл существования многие. Тем, кто уже стоят во главе собственного бизнеса, и тем, кто еще только готовится сделать ответственный шаг, важно об этом знать.
Программа курса
Понятие харизмы лидера
лидер и руководитель
определения харизмы
тест «5 окон личной харизмы»
исследование актуального и потенциального состояния личной харизмы
методика «мини-мифа»: игровые упражнения по экспресс-презентации.
Пять способностей харизматической личности: технологии развития и совершенствования
способность к наблюдению за собой и другими
способность к эффективной саморегуляции
способность к убеждению
способность к экспромту
способность к конструктивному эпатажу
Создание индивидуального мифа харизматической личности
определение миссии
определение цели
формирование ценностного поля
создание личной легенды
создание личной атрибутики
Харизматический лидер и ближайшее окружение
способы адаптации в семье
способы адаптации в социуме
способы активизации в бизнесе
искусство гибкости и чувство юмора харизматического лидера
совершенствование индивидуального мифа и личной харизмы
5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ
Тренера: Татьяна Зинкевич-Евстигнеева, Дмитрий Фролов
Основы деловой переписки
семинар-тренинг 20 ак. часов
Каждому социально активному человеку приходится вести деловую переписку, доверяя идеи и предложения листу бумаги или персональному компьютеру. Такой род делового общения имеет одну особенность – между собеседниками образуется большая личностная дистанция. В этом случае эмоциональное, суггестивное, «харизматическое» влияние на личность собеседника исключается, и основная воздействующая сила передается словам. Поэтому каждое слово в деловой переписке – «на вес золота». От того, насколько точно будут подобраны слова, насколько четко и грамотно будет составлен текст письма, часто зависит результат бизнеса.
«В Начале было Слово»… Сила слов и словосочетаний в деловой переписке имеет колоссальное значение. Адресат может перечитывать письмо несколько раз, поэтому, если послание составлено верно, оно каждый раз будет оказывать воздействие, и «работать» на невидимую связь между партнерами, разделенными расстоянием. Также, грамотно составленное письмо может стать силой, способной разрешить острую конфликтную ситуацию, и привести стороны к согласию.
Благодаря современным психологическим разработкам и анализу опыта деловой переписки ведущих компаний, обнаружены «формулы» эффективной деловой переписки. Изучение этих «формул» – основной предмет данного курса.
Цель курса – сформировать у слушателей навык деловой переписки с различными типами партнеров.
В программе курса рассматриваются следующие темы:
Тема 1 «Основы формирования письменной речи»
психологические аспекты развития письменной речи
техники развития письменной речи и преодоления «страха белого листа»
отработка связей в треугольнике «Мысль – Рука – Лист»
Тема 2 «Основы деловой переписки»
психологические особенности установления контакта с партнером в контексте деловой переписки;
техники деловой переписки, основанные на «положительном мышлении»
приемы «присоединения» к адресату в деловой переписке
приемы «дистанцирования» с адресатом (в случаях конфликтной ситуации)
приемы «разделения ответственности» с адресатом
Тема 3 «Структура и стилистика деловой переписки»
общая структура делового письма
стилистика делового письма
техники отработки стиля
Тема 4 «Типы деловых писем и правила их составления»
информационное письмо
письмо-предложение
письмо-отказ
письмо-разъяснение
VIP- письмо
письмо-прошение
«ситуационное» письмо
![]() |
Главная Пики достижений Гостевая |
![]() |