На главную страницу

 

 

ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!

 

              ЕСЛИ ВЫ

 

 -заинтересованный, мудрый, неравнодушный, тонко чувствующий человек,

 -помните себя маленьким и подростком,

 -хотите, чтобы ваш ребенок рос доброжелательным и активным, радостным и

самостоятельным, помогающим и любознательным, инициативным и уверенным в

себе, открытым и умеющим ладить с другими людьми,

 

              ТО

       

        ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕСОМНЕННО ДЛЯ ВАС!

 

                                              Зерно доброты.

 

                                    Жили-были старик и старуха...

                                    Любишь ты сказки? Так слушай, молчи.

                                    Добрая сказка, как хлеба краюха

                                    Теплая, только что из печи.

 

                                    Добрую сказку помню я с детства,

                                    Хочу, чтобы сказку послушал и ты,

                                    Чтобы подкралась к самому сердцу

                                    И заронила Зерно доброты.

 

                                                           Овсей Дриз.

 

 

    "Сказка - это эпиграф жизни. Добро, зло, ребенок... Как же важно, чтобы отношения между ними были правильными. А сказка поможет ребенку заметить добро, узнать его, почувствовать. А столкнувшись со злом не испугаться и... не удивиться. А еще не взрослому человеку бывает трудновато сразу поверить, что вот это красивое, в цветах и бантиках, нормальное зло, а вон то, скрипучее, колючее, некрасивое - добро. Глаза, уши, разум - не помогут. Здесь только сердце разберется... Вот я и пишу сказки. И постараюсь, чтобы

после каждой из них можно было сказать задумавшемуся малышу:"А? Э-э... Так-то, дружок, в этом-то все и дело..."

                                                    Наталья Абрамцева

 - писатель, сказочница.

 

 

 

     

 Приглашаем детей от 5 до 13 лет в группы выходного дня: "В гостях у сказки",где в

теплой, дружеской обстановке будут проходить занятия с психологом.

 

 

   Каждый ребенок имеет свои особенности поведения и развития. Важно, чтобы дети умели

высказывать свое мнение, проявляя свои чувства и желания понятным для окружающих

способом, чтобы умели слушать и понимать другого, находить оптимальный способ

взаимодействия.

 

   Успешность самореализации молодого человека в современном обществе определяется

уровнем его эмоционального интеллекта. Всесторонний анализ деятельности различных

организаций показал наличие дополнительного "пси-фактора",во многом определяющего

успешность компаний. Этому фактору было дано название "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

ИНТЕЛЛЕКТ"(emotional quality), или "качество чувств".Исследования показали, что

эмоциональный интеллект способствует личному успеху человека на 80%,тогда как

уровень интеллекта (IQ) только на 20%.

 

   Дело не в том, чтобы противопоставлять чувства, эмоции, сердце холодному здравому

рассудку. Речь идет о взаимодополнении и равновесии обоих полюсов, т.е. о гармонии

внутреннего мира человека. Только тот, кто способен привести в согласие собственные

сердце и ум, умеющий тонко чувствовать других людей и управлять

взаимоотношениями,- становится серьезным капиталом организации.

   Исследования Центра Креативного Лидерства показали, что одной из главных причин

провалов топ- менеджеров является недостаток эмоциональной компетентности. Те, кто

не умел работать в стрессовой ситуации и грамотно выстраивать межличностные

отношения в команде, оказывались неэффективными на ключевых постах.

   Таким образом, эмоциональный интеллект становится основным капиталом современного

человека. Развивать его необходимо с самого раннего возраста- с 4 лет. К этому

моменту ребенок отделяется от матери и становится способным к восприятию

социальной и психологической информации.

  Модель эмоционального интеллекта предполагает последовательное и параллельное

развитие четырех основных функций:

 

 -самосознание(образ "Я",понимание "психологического устройства" себя)

 -самоконтроль(способность совладать со своими чувствами, желаниями)

 -социальная чуткость(умение устанавливать контакты с разными людьми)

  -управление отношениями(способность к сотрудничеству, умение

поддерживать, развивать, укреплять контакты)

 

  Эти 4 основные функции развиваются на сказкотерапевтических

программах, составленных в соответствии с возрастными особенностями ребенка.

 

  СКАЗКОТЕРАПИЯ - современный, органичный природе человека метод передачи жизненно

важных знаний, гармонизации личности и развития эмоционального интеллекта.

  Участники занятий получают необходимые психологические знания, активизируют

собственные творческие ресурсы, учатся противостоять неблагоприятному воздействию

стресса, находить оптимальные способы решения своих проблем, развивают

самосознание, самоконтроль, социальную чуткость и способность управлять отношениями.

 

          1 Блок:  Программа "Волшебная страна внутри нас".(От 5 лет)

 

   В основу положена метафора о внутренней Стране Чувств, которой правит мудрый

король. Помогают королю его слуги - чувства. Благодаря игре в пространстве данной

метафоры, ребенок учится управлять собственными чувствами через непосредственное проживание чувства Меры, понимать происхождение собственных чувств и более сложных психоэмоциональных

состояний, учится узнавать различные эмоциональные состояния у окружающих его людей и

выбирать наиболее точные модели поведения.

 

       2 Блок:   Программа "Сказки звездной страны Зодиакалии"(от 7 лет)

 

  Основная идея Программы - передать ребенку знания о его высоком предназначении

посредством раскрытия базового принципа его зодиакального знака. В каждом человеке

присутствует не один житель Зодиакалии, которого мы вычисляем по числу и месяцу его

рождения, а все двенадцать. И каждый из них наделяет наши душу, характер, желания

своими оттенками... Из сказок дети узнают много нового о созвездиях. Поймут, что нет

"хороших" и "плохих" знаков - каждый несет в себе что-то особенное и имеет свою

историю. Почувствуют, что у жителей Зодиакалии есть и общее - они передают

доброту, любовь, взаимопонимание, связаны с повседневными и вечными

проблемами. Занятия направлены:

 

  •   на раскрытие изначального потенциала личности, ее самооценки,

  •   на исследование различных явлений нашей жизни,

  •   на развитие креативности (творческих способностей, воображения, творческого мышления).

 

      3 Блок: Программа "Остров детства."(от 5 лет)

 

  Развитие эмоционального интеллекта дошкольников и младших школьников часто

затрудняется имеющимися у ребенка страхами и тревогой.

 

  Программа "Остров детства"позволяет преодолеть юным участникам имеющиеся у них

страхи, получить действенные инструменты саморегуляции трудных эмоциональных

состояний.

  Помимо развития эмоционального интеллекта и связанных с ним коммуникативных

способностей, данная программа позволяет:

 

  •  развивать внимание, память, дивергентное мышление,

  •  развивать креативность

  •  активно формировать систему ценностей ребенка.

 

   В Блоке 12-13 занятий, каждое длительностью - 1 час. Занятия будут проходить по

субботам или воскресеньям. После прохождения  Программы - каникулы. Работаем мы в

малых группах ,что позволяет психологу найти особый, индивидуальный подход к

каждому человеку. В некоторых сказочных путешествиях будут участвовать и родители.

 

 Встречи будут проходить на базе Д./садика  91 (ул.Алтайская,д.19.)Станция метро

Московская.

 

 Стоимость абонемента на 13 занятий: 4550руб.

 

 Возможны индивидуальные консультации. Стоимость 1 консультации - 1000руб.

 

 Занятия проводит психолог, сказкотерапевт Фролова Светлана Ивановна.

 

 

 

 

Перейти к странице...  

o Главная
o Лес испытаний
o Море Любви
o Поляна раздумий
o Сады искушений
o Тайное место
o Долина мудрости
o Пики достижений
o Бухта новостей